Мониторинг модернизации инфраструктуры и обновления фондов школьных библиотек (2018)

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ МОНИТОРИНГА

В целях реализации мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, реализуемых при поддержке субсидии из федерального бюджета, в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по направлению «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений», региональный информационно-библиотечный центр ГАУДПО ЛО «ИРО» проводит мониторинг по вопросам обновления фондов школьных библиотек, в т.ч. предоставления доступа к электронным изданиям (далее — Мониторинг).

Мониторинг проводится среди общеобразовательных организаций Липецкой области. Данные Мониторинга послужат основой для анализа результативности модернизации организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек в 2018 году, а также формирования плана работы на 2019 год.

Форма Мониторинга заполняется библиотекарем образовательной организации в электронном виде по ссылке https://goo.gl/forms/E4wSIpr0HLTadaGt1 до 1 ноября (четверг) 2018 года, включительно.

(!) Все вопросы в форме Мониторинга обязательны.

(!) Одна образовательная организация заполняет одну электронную форму Мониторинга.

(!) Филиалы образовательных организации заполняют электронную форму Мониторинга при наличии библиотеки.

По вопросам заполнения формы Мониторинга обращаться по телефону

(4742) 329478 – Светлана Валерьевна ОДИНЦОВА, главный библиотекарь  регионального информационно – библиотечного центра;

(4742) 329478 – Татьяна Анатольевна ДЬЯКОНОВА, ведущий библиотекарь  регионального информационно – библиотечного центра;

(4742) 329467 – Евгения Николаевна СОКОЛОВА, специалист регионального информационно – библиотечного центра.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ МОНИТОРИНГА